Войти
Scan&Go и Scan&Ship
Статьи

Американский ритейлер Sam’s Club, «дочка» гиганта Walmart, запустил функцию, позволяющую покупателям сканировать товары в магазине и получать доставку на дом. Нововведение призвано соединить лучшее из опыта онлайн- и офлайн-покупок: находясь в магазине, покупатели могут рассмотреть товар, а затем оформить доставку как при онлайн-заказе.

Опция Scan&Ship — это расширенный функционал системы Scan&Go для совершения покупок в магазине без участия кассира, реализованный в приложении ритейлера.
Scan&Go позволяет сканировать штрихкоды товаров, которые покупатель собирается приобрести, а затем оплатить покупку через терминал. При этом не нужно ждать своей очереди на кассе, выкладывать товары на ленту, а затем снова их упаковывать.

По данным Sam’s Club, в 2020 году в период пандемии и режима самоизоляции количество скачиваний приложения с функцией бесконтактной покупки увеличилось на 44%, по сравнению с годом ранее.
В России функция Scan&Go была реализована в 2016 году в сети гипермаркетов «Глобус»: покупателям выдаются сканеры, на дисплее которых можно увидеть список товаров в корзине и подробную информацию о них.

В Sam’s Club заметили: покупатели часто сталкиваются с проблемой доставки покупок. Возможно, они хотели бы купить больше упаковок с хлопьями, рулонов бумажных полотенец или замороженной курицы, но мысль о том, что всё это нужно упаковывать в пакеты и нести к машине или везти домой, их останавливает.

Scan&Ship позволяет решить эту проблему: покупатель сканирует товар в магазине, выбирая необходимое ему количество, оплачивает покупки и указывает адрес дома или другого места, куда необходимо привезти товары.

Кроме того, в приложении доступна опция выбора размеров и цветов продукции, которых нет в наличии в магазине. Разработчики Scan&Ship обещают, что система значительно снизит процент «несчастливых покупателей» за счёт автоматической проверки товаров перед отправкой, клиент получит именно то, что он заказал, надлежащего качества, и компании не придётся нести убытки, связанные с возвратами.

Внедрение новых решений, позволяющих упростить процесс покупки для покупателей, делает Sam’s Club своеобразным технологическим инкубатором Walmart. Благодаря этому дочерняя компания даже смогла опередить гиганта по сопоставимым показателям продаж в магазинах и интернете, открытых за последний год. Рост продаж в магазинах Sam’s Club составил 7,2%, в eCommerce — 47%, по сравнению с показателями Walmart —6% и 37% соответственно.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.июл.2024
Материал от руководителя направления по точечному подбору агентства DIY Service
04.июл.2024
Основные факторы, влияющие на эффективность бюджета мерчандайзинга поставщика
07.июн.2024
Исполнительный директор Ace Target Инна Дементьева дала советы по подбору персонала