Войти
Экологичные POS-материалы
Статьи

Ведущие FMCG компании уже оценили преимущества рекламных конструкций из гофрокартона.

В последнее время среди приоритетных направлений развития многих FMCG компаний все чаще появляется вопрос экологичности деятельности. Причем проблема экологии рассматривается на всех этапах, начиная с разработки и производства продукции и заканчивая транспортировкой и продажей. Многолетние традиции компаний часто приводят их в тупик. Появляется неразрешимая проблема: как повышать экологичность деятельности при минимуме затрат?

Специалисты уверены, что будущее за POSM, изготовленными из экологически чистых материалов. Основное преимущество гофрокартона заключается в том, что он полностью годен для переработки и повторного использования. И вот почему. Большинство товаров имеет транспортную упаковку и рекламные материалы для продвижения в ритейле. Если все составляющие производятся из гофрокартона, то единственными потерями будут производственные мощности. Однако часто в производстве используют пластик, пропилены и другие материалы, которые не разлагаются после утилизации и загрязняют окружающую среду. При этом вред, наносимый такими продуктами, с течением времени может стать необратимым.

Кроме того, поиски новых путей решения проблемы экологии привели к тому, что в России появилась уникальная конструкция PrePak. Многофункциональная новинка с одной стороны представляет собой транспортную упаковку, а с другой – готовый к работе рекламный стенд. Что касается экологичности использования PrePak, то в данном случае можно говорить, что нагрузка на окружающую среду уменьшается в разы на этапе транспортировки товара.

При классической схеме транспортировки товара в торговую точку, сам товар и рекламная конструкция, на которой он будет размещен, доставляются на разных автомобилях. При этом количество выбросов углекислого газа в воздух будет зависеть от расстояния до пункта назначения. Особенно остро этот вопрос встает, когда товар и рекламную продукцию нужно доставлять в дальние регионы. Без сомнения, даже используя PrePak, будет происходить выброс в воздух углекислого газа, однако его количество сократится! Казалось бы, мелочь. Но не нужно забывать о масштабах производства крупных предприятий, которые поставляют свою продукцию в самые отдаленные уголки России. Трудно представить объем выхлопных газов, который обрушивается на окружающую среду в течение года.

Используя современные разработки в indoor индустрии, компании FMCG в силах значительно уменьшить нагрузку на природу.

Автор: Группа Компаний PVG

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

02.авг.2024
Развитие СТМ уже долгое время является одним из важнейших трендов современного ретейла
09.июл.2024
Материал от руководителя направления по точечному подбору агентства DIY Service
04.июл.2024
Основные факторы, влияющие на эффективность бюджета мерчандайзинга поставщика