Ведущие FMCG компании уже оценили преимущества рекламных конструкций из гофрокартона.
В последнее время среди приоритетных направлений развития многих FMCG компаний все чаще появляется вопрос экологичности деятельности. Причем проблема экологии рассматривается на всех этапах, начиная с разработки и производства продукции и заканчивая транспортировкой и продажей. Многолетние традиции компаний часто приводят их в тупик. Появляется неразрешимая проблема: как повышать экологичность деятельности при минимуме затрат?
Специалисты уверены, что будущее за POSM, изготовленными из экологически чистых материалов. Основное преимущество гофрокартона заключается в том, что он полностью годен для переработки и повторного использования. И вот почему. Большинство товаров имеет транспортную упаковку и рекламные материалы для продвижения в ритейле. Если все составляющие производятся из гофрокартона, то единственными потерями будут производственные мощности. Однако часто в производстве используют пластик, пропилены и другие материалы, которые не разлагаются после утилизации и загрязняют окружающую среду. При этом вред, наносимый такими продуктами, с течением времени может стать необратимым.
Кроме того, поиски новых путей решения проблемы экологии привели к тому, что в России появилась уникальная конструкция PrePak. Многофункциональная новинка с одной стороны представляет собой транспортную упаковку, а с другой – готовый к работе рекламный стенд. Что касается экологичности использования PrePak, то в данном случае можно говорить, что нагрузка на окружающую среду уменьшается в разы на этапе транспортировки товара.
При классической схеме транспортировки товара в торговую точку, сам товар и рекламная конструкция, на которой он будет размещен, доставляются на разных автомобилях. При этом количество выбросов углекислого газа в воздух будет зависеть от расстояния до пункта назначения. Особенно остро этот вопрос встает, когда товар и рекламную продукцию нужно доставлять в дальние регионы. Без сомнения, даже используя PrePak, будет происходить выброс в воздух углекислого газа, однако его количество сократится! Казалось бы, мелочь. Но не нужно забывать о масштабах производства крупных предприятий, которые поставляют свою продукцию в самые отдаленные уголки России. Трудно представить объем выхлопных газов, который обрушивается на окружающую среду в течение года.
Используя современные разработки в indoor индустрии, компании FMCG в силах значительно уменьшить нагрузку на природу.
Автор: Группа Компаний PVG