Войти
Бизнес завтрак для клиентов – это отличная возможность укрепить репутацию компании и познакомиться с новыми партнерами
Источник: https://diyservice.ru/
Статьи

Реклама ООО «Ди-Ай-Вай Сервис», ИНН: 7751137788, erid: 2VSb5w7Uf2R 


Бизнес-завтрак для клиентов – это не деловая встреча в белых воротничках в офисе. Это неформальное мероприятие в приятной обстановке, где гости могут познакомиться друг с другом, послушать интересные выступления и поучаствовать в дискуссиях. Подробности нашей редакции рассказала Светлана Черникова, Руководитель проектной группы и направления PR компании DIY Service.


- Чем бизнес – завтрак отличается от деловых встреч с партнерами?

1. Смешанный формат. Бизнес-завтрак позволяет обсудить серьезные деловые темы в более расслабленной обстановке. Нет ощущения формальности, но при этом все включены в обсуждения и обмен опытом. Важно понимать, что первостепенная цель – не рассказать о себе или продать “здесь и сейчас” свои услуги, а выстроить диалог между гостями, а также организовать интересный и полезный нетворкинг для всех участников.

2. Широкий круг участников. Помимо действующих партнеров есть возможность пригласить новых клиентов для знакомства с командой компании - организатора. А также партнеров , которые помогают организовывать работу вашего бизнеса. К нам, например ,пришли коллеги из Наймикс, с которыми мы сотрудничаем много лет.


- Как сделать так, чтобы клиенты пришли на ваше мероприятие?

При подготовке нашего бизнес-завтрака мы безусловно переживали за количество гостей, т.к. это был наш первый опыт и всегда что-то может пойти не так. Но из приглашенных к нам пришли почти 90% гостей – порядка 30 разных компаний, включая 10 новых, с которыми ранее мы не работали.

Выбор интересных тем и спикеров  – это основа. Мы выбрали единую концепцию, которая объединила три темы, связанные с персоналом и рынком труда. Эти темы актуальны, как для агентства, так и для компаний-поставщиков.

 Нашими спикерами были: 

  • Александра Имаева, Руководитель рекрутинговых проектов и эксперт по развитию проектов, тема: “HR-брендинг, кейсы из ритейла, карьерный трек торговых профайлов”.
  • Алена Артемьева, Эксперт по аналитике и исследованиям рынка труда РФ и СНГ, тема: ”Тренды и особенности рынка труда в ритейле 2025 — узнаем, что ждет нас в будущем, и как оставаться на шаг впереди!”
  • Екатерина Сигида, HR-директор торговой сети «Дикси», тема: ”HR-Tech в ритейле. Как «Дикси» перестраивает работу с персоналом в новых реалиях кадрового рынка —инновации, которые меняют правила игры”.

Клиенты задавали вопросы , обсуждали кейсы, обменивались опытом. После выступлений гости знакомились, обменивались контактами. Это и была наша основная цель. Это и была основная ценность, которую мы получили.

У вас может быть самая лучшая площадка, еда от лучшего шеф-повара, но если нет полезной и интересной информации, то есть шанс, что ваши гости уйдут раньше, чем накроют второй кофе-брейк.

- Почему клиентам стоит посещать бизнес-завтраки от партнеров?

На первый взгляд кажется, что бизнес-завтрак полезен больше для компании-организатора. На самом деле это не так. Клиенты получают массу выгод, когда посещают подобные мероприятия:

Во-первых, получают полезную информацию от известных спикеров и возможность познакомиться с ними.

Во-вторых, получают возможность узнать о вашей компании больше, познакомиться с новыми услугами и направлениями, рабочими командами. Поэтому важно,чтобы на бизнес-завтраке были партнеры, отдел продаж и ключевые клиентские менеджеры. Подобные мероприятия действительно укрепляют доверие к команде и  помогают выстраивать позитивные отношения.

В-третьих, получают возможность познакомиться и обменяться контактами с  коллегами из других бизнес -сегментов. К примеру, на нашем бизнес-завтраке были коллеги из DIY, FMCG и ритейла.               

И, конечно, можно договориться о будущем  сотрудничестве с компанией - организатором, если   это  было первое знакомство. А так же  обсудить новую услугу, скидку и любые рабочие моменты. Согласитесь,  гораздо приятнее обсуждать рабочие вопросы вне офиса, да и решения принимаются в такой обстановке быстрее.

- Понравился вам и клиентам подобный формат встреч?

Нам формат мероприятия очень понравился. Наше руководство поддерживает идею партнерства, а не позицию “клиент-заказчик”, потому что сами стоят у истоков бизнеса, учились и копили опыт клиентского сервиса много лет. Именно поэтому наши команды всегда позитивно общаются со своими клиентами. И такой формат взаимодействия нам близок. Ну и приятным бонусом мы запустили несколько новых проектов, а наша команда ивент-направления наработала еще один кейс с организацией мероприятия под ключ.

Понравился ли наш бизнес-завтрак нашим клиентам? Уверены, что да. Почти все гости спросили про следующий год, а так же предложили темы для обсуждения. Мы знаем,что у некоторых агентств проводятся подобные мероприятия, теперь мы точно понимаем, зачем.  Теперь у  нас есть идея сделать подобные встречи традицией и проводить их каждый год!

Материал подготовлен агентством мерчандайзинга «Ди-Ай-Вай Сервис».  


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

07.ноя.2025
Пока в московском «Перекрёстке» планограмма выполнена на 95%, в магазине того же формата в Омске половина полок пустует, промо-стойка заброшена, а...
06.ноя.2025
Почему омниканальный мерчандайзинг становится стратегическим приоритетом для бизнеса и с чего начать его внедрение — рассказывают эксперты LeaderTeam.