Войти
Аренда холодной полки
Статьи

Дополнительная выкладка – эффективный инструмент мерчандайзинга, который позволяет расширить присутствие товара или бренда в выкладке торговой точки и увеличить продажи. Но в случае с категорией охлажденных и замороженных продуктов организовать допвыкладку не так просто. Аренда холодной полки – новый сервис агентства ITM Group, который упрощает эту задачу в разы.

Чтобы организовать дополнительную выкладку охлажденной и замороженной продукции, нужны морозильные камеры и холодильные шкафы. Но не каждый производитель готов инвестировать в дорогостоящее оборудование. Помимо стоимости, сдерживающим фактором является само содержание этого оборудования:

♦ нужно контролировать состояние холодильников, привлекая собственных сотрудников или персонал на аутсорсинге;

♦ необходимо брендировать оборудование, чтобы оно выполняло функцию привлечения внимания к выкладке и повышения осведомленности о бренде;

♦ предстоит регулярное обслуживание и ремонт оборудования, а через некоторое время станет актуален и вопрос его утилизации.

Аренда холодильников у сторонних организаций позволяет не замораживать собственные средства в таких активах, но, как правило, производитель всё равно остается один на один с теми же заботами по обслуживанию и контролю оборудования, как если бы оно находилось в его собственности.

Новая услуга ITM Group – аренда холодной полки – это аренда холодильного оборудования «под ключ», агентство берет на себя все технические и маркетинговые процессы, связанные с установкой и обслуживанием.

Одна услуга – решение 6 задач

Аренда холодной полкиАренда холодной полки «под ключ» – это комплекс услуг, которые берет на себя агентство в рамках договора.

1) Агентство согласовывает с владельцем торговой точки установку холодильников. Речь идет о любой локации в России – как в крупной сети, так и в отдельных магазинах «у дома».

2) Разработка дизайна и брендирование оборудования в корпоративном стиле также проходят под контролем агентства.

3) В течение всего срока аренды агентство следит за работоспособностью холодильников. Сотрудники ITM проверяют наличие оборудования в торговой точке, контролируют соблюдение заданного температурного режима, проверяют внешнее состояние.

4) В случае поломки оборудования подрядчик оперативно ремонтирует его или меняет на новое.

5) Расходы по логистике и хранению агрегатов на складе, когда они не используются, агентство также берет на себя.

6) Вопросы утилизации холодильник также решает агентство.

Как аренда холодной полки экономит ресурсы клиента

В случае аренды холодильного оборудования компании-производителю не нужно заниматься скрупулёзной работой по учету и оформлению документов (документооборот, постановка на баланс и т.д.). Это экономит время бухгалтерии, дает сотрудникам возможность фокусироваться на основных задачах бизнеса.

Поломка арендованного оборудования остается «проблемой» агентства. Клиент не тратит время и деньги на замену холодильников, транспортные услуги по перевозке оборудования и аренду склада для хранения. А значит, застрахован от непредвиденных расходов.

Аренда дает возможность тестировать новые каналы сбыта – например, на АЗС, в фитнес-центрах, торговых и офисных зданиях. Экспериментируя, клиент сохраняет собственные средства свободными и не обременен лишним оборудованием в случае неудачи.

Дополнительные сервисы

Услуги ITM будут полезны и тем компаниям, у которых есть свой парк холодильного оборудования – например, производителям мороженого или пива.

Когда холодильников много и они «разбросаны» по всей стране по разным форматам торговых точек, вопрос контроля за оборудованием становится критически важным.

На этот случай агентство предлагает аудиты, которые позволяют проверить, есть ли оборудование в наличии в торговой точке, находится ли оно в правильной секции, как оно выглядит, соблюдается ли температурный режим и др. Фотоотчет с места установки выявит наличие внешних повреждений и состояние выкладки. В результате аудита клиент может оценить текущую ситуацию в торговых точках и скорректировать работу ответственного персонала.

Для клиентов, которые хотят закупить собственный парк холодильников, ITM предлагает обслуживание холодильников «под ключ». Оборудование остается на балансе компании-производителя, а агентство берет на себя технические и маркетинговые процессы: закупка техники, брендирование, обслуживание, поддержание выкладки, регулярное ТО, складское хранение.

Аренда и обслуживание холодильного оборудования – это новые возможности дополнительной выкладки для производителей охлажденной и замороженной продукции. Без лишнего документооборота, долгих переговоров и рутинных задач клиент получает качественный мерчандайзинг, преимущество перед конкурентами, рост узнаваемости и продаж. Узнать все подробности об услуге, рассчитать стоимость и сделать заказ вам поможет Ксения Гомозова: contact@Itm-gms.ru, тел. +7 (495) 145-39-00, +7 (931) 239-63-79.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

27.фев.2024
О перспективах ИИ в сфере мерчандайзинга
19.фев.2024
Своим опытом, как выводить новые товары в ретейл, поделился Андрей Ясюкевич, управляющий партнер агентства «Планограмма»
16.фев.2024
На этот вопрос постарались ответить участники встречи Ассоциации мерчандайзинговых агентств (АМА)