Рейтинг трейд-маркетинговых агентств — это ежегодное исследование, которое организовывает портал Merchandising.ru. Рейтинг отражает уровень знания и доверия клиентов, основанный на опыте сотрудничества с агентствами.
К участию мы приглашаем респондентов из компаний, которые являются заказчиками услуг трейд-маркетинга, индустриального аутсорсинга и аналитики продаж FMCG. Обязательное условие для участия в опросе — опыт работы компании-клиента со специализированными агентствами не менее 1 года.
Порядок проведения исследования
-
Исследование проводится методом онлайн-анкетирования. Участие могут принять представители компаний-заказчиков, указав корпоративный e-mail.
-
Опросник размещается на сайте Merchandising.ru, доступ к нему будет открытым.
-
По результатам опроса формируется итоговый отчет, который будет направлен всем участникам исследования в виде презентации и размещен на портале Merchandising.ru.
Исследование предполагает сбор и интерпретацию следующих данных:
-
Объективные характеристики агентств-участников рынка (срок существования, выручка за прошедший год, количество сотрудников, предлагаемые услуги)
*Информацию предоставляют участники или собирает команда рейтинга из открытых источников.
На основании результатов по каждому показателю (и с учетом его веса) рассчитывается сводный показатель, который и определяет позицию агентства в рейтинге.
Пожалуйста, участвуйте в исследовании и помогите нам сделать рейтинг достоверным и репрезентативным.
Заполнение опросника занимает около 10 минут.