Последние 2 недели самой актуальной темой всех новостей остаётся вакцинация от COVID-19, которой в большинстве регионов был присвоен статус "обязательная". Есть ремарки в виде обозначения сфер деятельности компаний, сотрудники которых должны быть привиты, Но торговля фигурирует практически во всех нормативных актах.
Как действуют компании отрасли в сложившихся условиях? Вот примеры из разных отраслевых специализаций.
1. Производитель мясной продукции «Мираторг» мотивирует сотрудников на прививку, предоставляя дополнительные выходные.
2. Ритейлеры METRO и Leroy Merlin поступают так же.
3. «Лента» добавляет за прививку своим работникам бонусы и разыгрывает среди вакцинированных турпоездки.
4. Billa не останавливается на сотрудниках. Ритейлер стимулирует и своих поставщиков, направляя письма с напоминанием о необходимости вакцинации и просьбой указать процент привитых на предприятии работников.
5. Сервис доставки Dostavista настоятельно рекомендует курьерами привиться, собирает статистику и публикует её. По данным компании, 40% курьеров либо уже сделали прививку, либо имеют антитела, либо собираются пройти вакцинацию.
-
А вы мотивируете сотрудников проходить вакцинацию?
-
Да - 9 (82%)
-
Нет - 2 (18%)
-
В нашем регионе не ведена обязательная вакцинация - 0 (0%)
-
Наша компания не относится к сфере, работники которой должны сделать прививку - 0 (0%)
-
Да - 9 (82%)
Редакция Merchandising.ru