Войти
Закрытие магазинов, продажи в интернете и выпуск антисептиков: как коронавирус повлиял на работу «Л’Этуаль»

Один из крупнейших косметических ритейлеров отправил тысячи человек на домашнюю изоляцию, а торговлю перевел в Сеть.

Компания «Л’Этуаль» теряет десятки миллионов рублей, но придерживается стратегии, во главе угла которой стоит безопасность сотрудников. «Л’Этуаль» закрыла в России тысячу магазинов, отправив 17,7 тыс. работников в самоизоляцию с сохранением зарплаты. Теперь купить косметику можно только через сайт letu.ru (раньше онлайн-продажи составляли лишь 5% от оборота компании).

Руководство компании отмечает, что и дальше будет придерживаться новой стратегии работы, чтобы обеспечить покупателям и работникам максимальную безопасность в условиях пандемии COVID-19. «Верим, что наши партнеры (банки, поставщики и арендодатели) поддержат нас. Мы просто спасаем людей», — прокомментировала гендиректор «Л’Этуаль» Татьяна Володина.

В непростое время разгула коронавируса компания переформатировала производство и наладила выпуск дезинфицирующих средств, которые теперь составляют половину от всех заказов. Заказать товары из фирменного интернет-магазина можно бесплатно. Кроме того, «Л’Этуаль» снизила цены на товары.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...