Войти
Жесткий дискаунтер

Владелец сети супермаркетов «Перекресток», сети гипермаркетов «Карусель» и сети магазинов у дома «Пятерочка» подтверждает выход в формат жесткого дискаунтера.

На партнерском мероприятии DialogX5-2020 представители компании подтвердили, что в течение последних месяцев 2020 года X5 Retail Group планирует открыть три-четыре пилотные торговые точки в новом для себя формате – жесткий дискаунтер. Это позволит компании выйти в еще один целевой сегмент потребителей, имеющих ограниченные доходы и ориентированных на поиск самого низкого ценника. Особенностью формата станут большая доля СТМ, их качество и эффективность бизнес-модели.

Весной этого года сообщалась, что первые дискаунтеры X5 будут открыты в ноябре, но до сих пор ни название новой сети, ни срок открытия первого магазина не анонсируются.

Исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман убежден, что у нового формата хорошие перспективы с учетом текущей экономической ситуации и продолжающегося снижения доходов у населения, когда цена остается ключевым фактором при принятии решения о покупке.

Опыт сети «Светофор», уже занявшей место в этом сегменте рынка и вошедшей в топ-10 российских ритейлеров по итогам 2019 года, полностью подтверждает оптимистичный настрой главного исполнительного директора X5.

Также гигант российского сетевого ритейла продолжит активно развиваться в онлайне. В формате онлайн-гипермаркета под брендом «Перекресток Впрок» компания выполняет более 12 тысяч заказов в день. Аналогичные результаты демонстрирует экспресс-доставка «Около» (из магазинов «Перекресток» и «Пятерочка»). Это позволило компании оказаться во главе рейтинга онлайн-доставки по результатам первых шесть месяцев 2020 года.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...