Умная система анализа ситуации в торговых залах работает на базе сети камер наблюдения.
Один из самых крупных мировых ритейлеров Walmart открыл свой первый магазин с искусственным интеллектом, который сам анализирует наличие товаров на полках, чем облегчает и оптимизирует работу персонала. Торговая точка с системой камер видеонаблюдения открылась в Нью-Йорке.
Камеры поддерживает центр искусственного интеллекта и обработки данных. Площадь магазина – 4 600 кв. м, здесь работают 100 человек. Камеры вмонтированы в потолок по всей торговой точке. Система «наблюдает» за наличием товаров на стеллажах и следит, чтобы не прошел срок годности продуктов - все это происходит в режиме реального времени.
В секунду система анализирует 1,6 терабайта данных. Центр обработки разместили за стеклом – посетителям он прекрасно виден.
Система позволяет обслуживающему персоналу знать, где и чем нужно пополнить полки. Перед этим система находит товар на витрине и сравнивает его количество с предсказанным спросом.
Редакция Merchandising.ru