Войти
Внимание, новинки!

Почти 70% покупателей в России признаются, что любят покупать новые разновидности знакомых товаров. По этому показателю российские потребители значительно обгоняют китайцев, американцев и европейцев.

Новинки любимы россиянами по разным причинам. Одни говорят, что покупают их потому что они, как правило, дешевле, чем аналогичные товары той же категории. Другим -  просто нравится баловать себя чем-то новеньким. Третьи выразили мнение, что стоит покупать новинки только тех брендов, которые уже заслужили доверие.

Согласно исследованию международной компании Nielsen, за последнее время россияне стали реже покупать новинки. Почти половина из тех, кто ответил, что любит покупать новые товары, стали покупать их в два раза реже. В кризис россияне отдают предпочтение привычным  товарам и брендам, хотя в душе, как прежде, мечтают о «чем-то новеньком».

Риск - дело благородное

Россияне, по мнению исследователей, более любопытны, чем представители других стран и тяготеют к некой доле риска. Ведь новинка может удивить как в приятном, так и в неприятном смысле. И в каком-то отношении покупка нового продукта - это всегда лотерея.

Но, чтобы россиянин приобрел ранее неизвестный ему продукт, этот товар  должен отвечать нескольким требованиям. Во-первых - цена. По мнению 58% респондентов она должна быть существенно ниже, чем у других предложений в линейке.

Во-вторых, россиян  подкупает натуральный состав продукта. Чем больше в нем процент природных компонентов, тем выше вероятность, что его купят 44% российских покупателей. Ну а если на упаковке к тому же  будет надпись о том, что этот продукт положительно влияет на здоровье (избавляет от шлаков и токсинов, повышает иммунитет или превращает шевелюру в «каскад струящихся волос», то этот продукт точно станет мегапредложением сезона!

Чаще всего информацию о новинках российские покупатели получают по каналу личных связей (друзья, родственники, знакомые). В меньшей степени из рекламы по телевидению или в самом магазине.

Россияне ждут новинок в следующих категориях: товары для детей, товары для чистки и уборки дома, товары по уходу за собой и товары, делающие жизнь прощу (различные приспособления и «волшебные» средства, решающие целый комплекс проблем).

Как видно из исследования, в таких категориях, как «еда» и «напитки» стремление к новизне у россиян значительно ниже. «Играть в русскую рулетку» у прилавка с колбасой или кефиром никто не планирует. На покупку новинки в секторе «гастрономия» готовы только 17% респондентов.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...