Новая программа также подскажет, какой лак для ногтей подойдет лучше.
Бывшие сотрудники интернет-гигантов «Яндекса» и Google запустили виртуальную примерочную для покупки кроссовок и лака для ногтей. Разработку вела компания Wannaby. Она разработала технологию компьютерного зрения и рендеринга. Благодаря им пользователи могут «прикинуть» оптимально подходящие им товары из онлайн- и традиционных магазинов.
Компанию возглавляют три основателя – это экс-инженер Google Сергей Архангельский, бывший разработчик «Яндекса» Арсений Кравченко и программист Дмитрий Пылило.
В 2018 году стартап сумел привлечь 2 млн долларов инвестиций. На эти деньги создали два мобильных приложения: Wanna Nails для сравнения цвета лака и Wanna Kicks для примерки кроссовок. Разработчики уверены, что их новые платформы разрушили границы между интернет-магазинами и офлайн-площадками. Главный недостаток первых – невозможность сразу примерить покупку и понять, подходит ли она.
Редакция Merchandising.ru