Войти
Victoria’s Secret сдает позиции: покупательницы предпочитают удобство красоте

The Wall Street Journal сообщает: рост популярности спортивной одежды поставил под удар бизнес производителя люксового женского белья.

Например, в Victoria’s Secret отмечают падение уровня продаж бюстгальтеров, объясняя это тем, что дамы все чаще предпочитают комфорт внешнему виду нижнего белья.

Продажи бюстгальтеров занимают более трети (35%) продаж в материнской компании ритейлера - L Brands. С января по март рост продаж составил всего 10%, а акции L Brands в 2016 году подешевели уже на 29%.

- Это не проблемы с бизнесом в целом, - отмечает финансовый директор L Brands Стюарт Бургдерфер. - Просто он не растет быстрыми темпами.

Чтобы идти в ногу со временем и вернуть себе лояльность потребителей, ритейлеры нижнего белья стали отводить больше места именно под спортивные бюстгальтеры. Кроме того, в апреле этого года L Brands представила новую модель бюстгальтеров без косточек и придающего объем подклада (так называемый бралетт). Все эти маркетинговые ходы поддерживались массированной и агрессивной рекламной кампанией.

Но женские предпочтения в требованиях к белью, а также к его стоимости уже перетерпели весьма заметные изменения.

Victoria’s Secret предлагает бюстгальтеры c жесткими формами по цене до 60 долларов. Современные молодые покупательницы предпочитают более простые модели по цене до 20 долларов. По словам аналитиков, это больно бьет по бизнесу Victoria’s Secret – продажи падают.

Компания NPD Group провела исследования и выяснила, что 41% 20-летних девушек и 21% женщин других возрастов в последние недели носили именно спортивные бюстгальтеры.

Конкуренты Victoria’s Secret не дремлют и реагируют на изменения рынка более активно, перестраиваясь под новые запросы потребителей. Например, продажи бренда женского белья Aerie от American Eagle Outfitters стали расти, как только ритейлер начал публиковать фотографии без ретуши и с изображением моделей с разными фигурами. Компания Truе&Co начала проводить опрос, позволяющий женщинам подобрать свою модель, а фирма Lively выпускает ежедневное белье с использованием элементов спортивной одежды и купальников.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...