23-25 марта 2022 в Москве состоится V FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022, участники которого обсудят, как поставщикам и ритейлерам предстоит развиваться в новых условиях: изменение состава игроков рынка, наращивание онлайн-продаж, падение доходов населения, попытки «ручного управления» ценами со стороны государства.
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2022
-
Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2022 год
-
Новые вызовы и возможности для сферы FMCG
-
Эффективные инструменты в трейд-маркетинге
-
Кейс-клуб: эффективные неценовые промо
-
Варианты взаимодействия с дискаунтерами: кому выгодно работать в этом формате и как попасть на полку?
-
Доставка в FM
-
Программы лояльности для онлайн- и офлайн-клиентов
-
Как анализировать и сегментировать аудиторию, используя диджитал-инструменты? Как измерить охваты, результат и конверсию?
-
Мастер-класс. Особенности продвижения в гипермаркетах, хард-дискаунтерах и магазинах у дома
-
Трансформация традиционного мерчандайзинга
23 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения WORKSHOP DAY, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн-продвижению.
Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе: 80% программы составляют реальные бизнес-кейсы докладчиков-экспертов.
СПИКЕРЫ ФОРУМА
-
Валерий Русанов, Директор по коммерческой эффективности, ЛЕНТА
-
Антон Карелин, Руководитель целевого маркетинга, ВКУСВИЛЛ
-
Андрей Колпаков, Руководитель по развитию бизнеса Ozon RFBS Express, OZON
-
Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН
-
Варвара Светлова, Директор по торговому маркетингу, ESSITY
-
Ольга Пронина, руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, BACARDI RUS
-
Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса, NIELSENIQ
-
Татьяна Зиглина, Senior client Officer. Ph.D., IPSOS
-
Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами потребительской панели, GFK RUS
-
И многие другие.
При регистрации до 25 февраля 2022 действует скидка 10%.