/ V Всероссийский форум по торговому маркетингу в FMCG даст ответы на вопросы

V Всероссийский форум по торговому маркетингу в FMCG даст ответы на вопросы

V Всероссийский форум по торговому маркетингу
20.01.2022

23-25 марта 2022 в Москве состоится V FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022, участники которого обсудят, как поставщикам и ритейлерам предстоит развиваться в новых условиях: изменение состава игроков рынка, наращивание онлайн-продаж, падение доходов населения, попытки «ручного управления» ценами со стороны государства.

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2022

  • Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2022 год

  • Новые вызовы и возможности для сферы FMCG

  • Эффективные инструменты в трейд-маркетинге

  • Кейс-клуб: эффективные неценовые промо

  • Варианты взаимодействия с дискаунтерами: кому выгодно работать в этом формате и как попасть на полку?

  • Доставка в FM

  • Программы лояльности для онлайн- и офлайн-клиентов

  • Как анализировать и сегментировать аудиторию, используя диджитал-инструменты? Как измерить охваты, результат и конверсию?

  • Мастер-класс. Особенности продвижения в гипермаркетах, хард-дискаунтерах и магазинах у дома

  • Трансформация традиционного мерчандайзинга

23 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения WORKSHOP DAY, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн-продвижению.

Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе: 80% программы составляют реальные бизнес-кейсы докладчиков-экспертов.

СПИКЕРЫ ФОРУМА

  • Валерий Русанов, Директор по коммерческой эффективности, ЛЕНТА

  • Антон Карелин, Руководитель целевого маркетинга, ВКУСВИЛЛ

  • Андрей Колпаков, Руководитель по развитию бизнеса Ozon RFBS Express, OZON

  • Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН

  • Варвара Светлова, Директор по торговому маркетингу, ESSITY

  • Ольга Пронина, руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, BACARDI RUS

  • Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса, NIELSENIQ

  • Татьяна Зиглина, Senior client Officer. Ph.D., IPSOS

  • Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами потребительской панели, GFK RUS

  • И многие другие.

При регистрации до 25 февраля 2022 действует скидка 10%.

Зарегистрироваться


  • Комментарии
Загрузка комментариев...