Торговая сеть, входящая в Х5 Retail Group, выводит на рынок бренд Home Story.
«Перекресток» представит покупателям товары под собственной торговой маркой. Первыми из них станут губки для посуды, влажные салфетки, туалетная бумага, бумага для выпечки.
Ассортимент СТМ Home Story расширят до конца текущего года. Тогда на полках в «Перекрестках» появятся швабры с насадками, разделочные доски, контейнеры, сковородки и рулонная туалетная бумага.
Компания в рамках стратегии работы с частными марками планирует создание полноценных брендов и товаров, обладающих уникальными характеристиками. Сейчас в сети доступно более тысячи позиций под СТМ и ЭТМ – это каждый третий товар в чеке. Их доля в товарообороте сети составляет около 6% (данные за 2017 год).
Редакция Merchandising.ru