Их устанавливает компания «Балтика».
В магазинах крупных сетей «Дикси» и «Перекресток» появились автоматы по розливу пива, которыми покупатели могут пользоваться самостоятельно. Таким образом пивовары пытаются «отнять» долю рынка у мелких пивных магазинов, расположенных в каждом квартале.
Однако эксперты отмечают, что традиционные сорта пенных напитков при таком формате продажи вряд ли будут пользоваться популярностью, а доставлять свежие «живые» будет проблематично из-за логистики (срок хранения таких напитков – от нескольких часов до суток).
Аппараты «Балтики» имеют охлаждающую установку. Покупателю нужно взять полиэтиленовую бутылку, установить ее по инструкции, нажать кнопку розлива. После на бутылку приклеивают этикетку, по ней товар оплачивают на кассе.
В московских магазинах работает пока 45 установок, вскоре появятся еще 20, а в 2020-м проект будут расширять. Установили автоматы и в нескольких торговых точках в регионах страны.
«Балтика» отреагировала запуском автоматов на рост количества точек по продаже пенного напитка. В Москве, по данным сервиса 2ГИС, за год их количество выросло на 11% (до 1,98 тысяч штук).
Редакция Merchandising.ru