Новый магазин «Фасоль» открыли на Ленинградском шоссе. Торговую точку экспресс-формата запустили в главном офисе METRO. Магазин без продавцов работает в режиме тестирования. В будущем новая «Фасоль» станет флагманом франчайзинговой программы.
Площадь магазина - всего 47 кв. м, здесь представлено 1100 товарных позиций. Здесь тестируют программы автоматизации всех торговых процессов, дорабатывают новые сервисы. В будущем METRO предложит их своим партнерам. В магазине работают электронные ценники, кассы самообслуживания, приложение «Фасоль на ладони» и энергосберегающие холодильники.
Процесс покупки автоматизирован. Через каждую кассу в сутки проходит до 500 покупателей. Для контроля работы до 5 касс нужен всего один человек.
Ценообразование в «Фасоли» ведет один оператор. Изменить цены всего товара можно за 10 минут, в то время как ручная замена ценников требует намного больше времени и часто приводит к путанице и несоответствию стоимости товаров на прилавке и на кассе.
Редакция Merchandising.ru