Ритейлер запустил акцию «Стражи Фреша», в рамках которой покупатели будут искать товары с истекшим сроком годности и получать за это баллы на карту лояльности.
Акция «Ленты» «Стражи Фреша» запущена в 254 гипермаркетах, после тестирования в 10 торговых точках. Покупатель, обнаруживший на полке просрочку, может получить 50 баллов на карту лояльности за каждый обнаруженный «старый» товар.Для этого покупателю следует обратиться на стойку информации, не пробивая обнаруженный товар. Если стойка информации расположена за кассовой зоной, то на помощь придет специалист клиентского сервиса.
Баллы начисляют на карту в течение получаса и потратить их можно в течение 30 дней. Акция будет действовать до 31 августа.
«Мы используем различные инструменты для того, чтобы на полках не было просроченных товаров. Акция поможет нам повысить качество услуги, которую мы оказываем покупателю, и устранить возможные операционные несовершенства в работе магазинов», сказал в официальном заявлении компании операционный директор «Ленты» Руслан Ардовский.
Год назад «Лента» внедрила динамическую систему скидок на товары с истекающим сроком годности, чтобы снизить процент списаний. Размер скидки зависит от даты окончания срока годности товара.