Войти
Карта трейд-маркетинговых агентств

Комитет РАМУ по трейд-маркетингу впервые объединил 70 агентств – участников рынка на одной карте, которая показывает структуру отрасли и содержит данные об игроках.

По основному профилю (приоритетным сервисам в работе агентств) компании были поделены на следующие блоки: мерчандайзинг, технический мерчандайзинг, аутсорсинг продаж, административный аутсорсинг, трейд-мотивация, shopper marketing, ритейл-аудит, трейд-маркетинг в e-commerce.

Управляющий директор PromoSpace и член комитета РАМУ Николай Присадов считает новую карту уникальным и важным проектом, который «позволяет получать детальное представление об участниках и открывает потенциал для дальнейшего исследования и аналитики рынка».

«Рынок трейд маркетинга стремится к прозрачности. Для этого мы стараемся вовлекать в свои проекты максимальное количество игроков рынка. Карта рынка трейд-маркетинга стала первым и важным этапом в систематизации сегмента» – заявил Александр Попов, вице-президент РАМУ и управляющий партнер Action.

В создании карты приняли участие как эксперты агентского рынка, так и представители компаний клиентов. Также были использованы результаты ежегодного исследования Рейтинг трейд-маркетинговых агентств, которое проводит портал Merchandising.ru.

Следующим этапом в работе комитета по трейд-маркетингу станет исследование удовлетворенности клиентов сотрудничеством с агентствами. Опросник обсуждается и согласовывается при участии экспертов от ассоциаций РАМУ, POPAI, АМА, АТМ.

Карта рынка по трейд-маркетингу

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...