Ее с расширенным функционалом внедрили с помощью компании Loymax. Программа поможет планировать и оценивать эффективность маркетинга.
Система Loymax проанализировала требования ритейлера Tervolina, интегрировала новые решения в IT-инфраструктуру клиента и настроила их. Теперь у компании работает новая программа лояльности с бонусами, скидками, подарками и подарочными сертификатами. Программа также будет анализировать отчетность по потребительскому поведению.
Пока программа работает только в трех магазинах сети. Внедрили ее всего за 9 дней. Новаторство проекта в том, что широкий функционал системы позволяет покрыть бизнес-требования заказчика без глобальных донастроек.
Tervolina увеличила эффективность показателей за счет персональных предложений лояльным клиентам. В магазинах запустили акции для разных аудиторий покупателей. С помощью интеграции новой программы решили проблему ошибочной загрузки данных о потребителях из предыдущей системы лояльности.
Редакция Merchandising.ru