Сервис запустили два года назад, и за это время он увеличил количество доставленных покупок в сотню раз.
«СберМаркет» достиг внушительной отметки в 100 тысяч обработанных заказов в день. В сентябре 2021 года пользователи сервиса получили более 2 млн покупок.В начале работы сервис доставлял всего тысячу заказов ежедневно. Теперь эта цифра увеличилась в 100 раз. С августа 2019 года количество партнеров «СберМаркета» выросло в 15 раз, сервис сотрудничает с 77 федеральными и региональными сетями. Среди них METRO, «Лента», «Ашан», «Магнит» и «Магнит Косметик», Selgros и другие компании. Совсем недавно на платформе появилась услуга самовывоза. Если раньше нужно было ждать курьера, то теперь покупатели могут сами забирать свои покупки в удобное время.
«СберМаркет» планирует развивать новые форматы e-grocery для привлечения большей аудитории. В сентябре сервис также запустил совместный даркстор с METRO. В рамках пилотного проекта запустят экспресс-доставку из гипермаркетов с максимальным ассортиментом.
Покупатели «СберМаркета» могут оплачивать часть покупок баллами «Спасибо», а также получать скидки на товар и бесплатную доставку, если оформить подписку на несколько услуг от «Сбера».