За последние несколько лет наличие у продавца онлайн-магазина наряду с традиционными стало обычным делом. Производители и ритейлеры открывают виртуальные витрины с целью создания дополнительного канала продаж. Недавно торговые ряды рунета пополнила Samsung, запустив первый интернет-магазин в России.
По словам Аркадия Графа, руководителя Samsung Mobile в России, компания «активно работает над расширением собственной розничной сети». Открытие онлайн-магазина – лишь один из этапов развития. Так, в середине апреля появилась информация о том, что МТС на условиях аутсорсинга будет развивать региональные продажи Samsung путем открытия монобрендовых торговых точек.
Что касается фирменного интернет-магазина Samsung, то пока там будут выставлены различные мобильные устройства: смартфоны, планшеты, смарт-часы, аксессуары. Бытовая техника не входит в онлайн-ассортимент. Согласно прогнозам представителя компании Яны Рожковой, продажи интернет-магазина будут составлять 3% от общего объема, примерно, через год функционирования торговой площадки. Доставка будет осуществляться по всей России. И при заказе на сумму от 3000 станет бесплатным приятным бонусом. Кроме того, сайт позволяет оформление покупки в кредит, если сумма составляет от 3000 до 500000 рублей. Оплата возможна как безналичным расчетом, так и налом (при получении заказа).
В прошлом году в России открылись и другие фирменные онлайн-магазины производителей компьютерной техники и мобильных устройств. В октябре двери виртуальной витрины распахнул Lenovo. Представитель Lenovo Марат Ракаев пояснил, что интернет-магазин был запущен, прежде всего, для расширения ассортиментной матрицы, доступной россиянам – не все устройства попадали ранее на российский рынок. А в ноябре Microsoft открыл свой сайт Mstore.ru, где продает как товары собственной марки, так и сторонние бренды типа Lumia, Acer, Asus и Lenovo.
Редакция Merchandising.ru