Войти
Рынок брендов класса «люкс»

Эксперты агентства Colliers International подвели итоги 2017 года.

По сведениям компании, в Петербурге за год в два раза увеличилось количество дорогих брендов. Часть из них уже была знакома питерским покупателям, но за год они увеличили свое присутствие. Так, взамен корнеров открылись бутики Brunello Cucinelli, Salvatore Ferragamo, St-James, Herno, Bulgari.

Быстрее всех заполняется Старо-Невский проспект.

- В целом по стране рынок класса "люкс" показывает положительную динамику, восстанавливаясь от кризиса 2014–2015 годов, - комментирует эксперт по ритейлу Bain&Company Ирина Куликова. – Не исключение и северная столица. Это зависит и от изменения туристических потоков - количество гостей Санкт-Петербурга постоянно увеличивается.

В то же время рынок Петербурга не такой емкий, как столичный, и заметную часть покупок здесь делают туристы из Германии, Азии, Скандинавии.

Эксперты прогнозируют, что тенденция сохранится до конца текущего года. Тому есть несколько причин: количество миллионеров в одном городе, популярность северной столицы у туристов из Азии, запрет на выезд за границу некоторым чиновникам и бизнесменам, снижение квот на беспошлинный импорт товаров для иностранных интернет-магазинов.

Также важным стимулом роста количества люксовых брендов стала заработавшая система tax free.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...