Войти
Российских ритейлеров проверит «тайный покупатель»

Новый сервис BINO работает по модели такси Uber и помогает компаниям сотрудничать с тайными покупателями напрямую.

Уникальный сервис для проверки торговых точек в России запускает компания из США BINO CX. У себя на родине приложение работает с мая 2017 года.

Технический директор BINO CX Сергей Зверев рассказал, что решение о запуске платформы в США обусловлено особой востребованностью проверки обслуживания с помощью тайных покупателей. Объем подобных услуг на Североамериканском рынке равен 1,5 млрд долларов. Объем российского – всего 50-100 млн долларов. Но компания BINO CX видит потенциал в этой сфере и в России, так как тайные покупатели – самый эффективный инструмент для получения данных о выполнении стандартов продаж и обслуживания.

Новый сервис показывает, что происходит в важнейшей части бизнеса – в момент контакта продавца и потребителя.

Желающие стать тайными покупателями должны скачать приложение, зарегистрироваться в нем и начать работать. Система покажется простой тем, кто пользуется сервисом Uber. Клиентский опыт, контроль стандарта качества, получение заданий и оплата работы – процесс полностью автоматизированный.

Система BINO распознает загруженные тайным покупателем файлы, проверяет их актуальность и корректность - адрес локации и время проверки – и качество аудиозаписи.

В начале работы в России программа будет доступна продуктовым и fashion-ритейлерам, ресторанам и кафе, салонам красоты, кинотеатрам, книжным магазинам, строительным и мебельным компаниям.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...