Войти
Российских мужчин оденут в танковки и толстовки

Одежда и аксессуары под брендом OLOVO уже осенью появится в магазинах. Основной мотив в эскизах марки – стиль советской униформы.

Основатели бренда Александр Маланин и Яков Теплицкий изучили старую военную форму времен СССР, перекроили ее и в 2015 году представили покупателям первые модели – одежду с символом марки оловянным солдатиком. Так в одноименном интернет-магазине появились вещмешки, штормовки, танковки, телогрейки.

- Оловянная фигурка солдатика символизирует мирное время, - пояснил Яков Теплицкий. – Все мальчишки играли с ним в детстве. Это смысловое ядро всего бренда.

- Разработкой военной формы в Советском Союзе занимались сразу несколько научных институтов, поэтому она продумана до мелочей, - рассказывает совладелец бренда Александр Маланин. – Мы адаптировали самое лучшее из той практичной одежды к условиям городской жизни.

Буквально через пару месяцев OLOVO появится в столичных мультибрендовых магазинах. К верхней одежде добавят футболки. Вощеный мешок станет главной темой зимней коллекции 2016-17 годов.

Сейчас производители нередко воскрешают ретро-мотивы и даже популярные несколько десятилетий назад вещи. Так, в начале лета в продажу поступили некогда легендарные кеды «Два мяча», которые дизайнеры воссоздали до мелочей, включая зеленую подошву, вручную промазанный резиной шов и пришивные логотипы.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...