Магазины «Народная 7Я семьЯ» меняют внутреннее оформление, внешний вид и ассортимент. Обновленные торговые точки получают вывеску «Большая семья». Первый после ребрендинга магазин открыли в Санкт-Петербурге. Разработкой новой концепции в течение 2018 года занимались эстонские дизайнеры.
Компания также пересмотрела стратегию формирования ассортимента. Теперь предложения создают, опираясь на модель, ориентированную на территориальную персонализацию (учитывает стратегии конкурентов, плотность застройки района и портрет покупателя).
Магазины получили и новый логотип: в компании отказались от старых шрифтов в пользу современного мягкого написания.
Внутри магазинов появились навигационные указатели, яркие панно, создающие настроение для покупок. Новые магазины получили также удобное зонирование.
В соответствии с новой концепцией компания создает комфортные условия для шопинга и обращает внимание на атмосферу в торговом зале.
До конца 2019 года компания откроет 30 универсамов в Северо-Западном федеральном округе, а позже по очереди переделает 251 работающий магазин «Народная 7Я семьЯ».
Редакция Merchandising.ru