Программа поможет им быстрее принимать решения и больше времени проводить в торговых залах.
Мобильное приложение так организует работу супервайзеров «Пятерочки», что они получают оптимальный график проверки магазинов. Также в приложении максимально быстро отображается информация о торговых точках и основные показатели эффективности (товарооборот, средний чек, количество позиций в чеке, запас на складе и т.д.). Информация в приложении появляется с задержкой не более получаса.
Приложение «Мобильный супервайзер» подскажет сотруднику, если в одной из его подконтрольных точек произошло отклонение от заданных параметров. Такая оперативность особенно актуальна в часы пик.
Для сотрудников ритейлера, работающих в офисах, разработали десктопную версию программы.
В будущем в приложение внедрят функцию онлайн-обучения, также там актуализируют данные о каждом магазине «Пятерочка».
Отметим, что запуск приложения происходил постепенно. Оно начало работать еще в сентябре 2016 года. Для фокус-группы тогда отобрали 30 сотрудников. Доработки шли еще в течение полугода, а в начале 2017-го приложение открыли для всей сети.
До конца 2019 года ритейлер откажется от стационарных рабочих мест директоров магазинов и переведет всех управленцев на мобильные рабочие места.
Редакция Merchandising.ru