Войти
Практический курс профессора Йельского университета: Эмоциональный интеллект как инструмент управления

14 декабря 2014г. в рамках визита в Россию, профессор  Йельского университета Дэвид Карузо проведет практический курс для руководителей «Эмоциональный интеллект как инструмент управления».

Эмоциональный интеллект – осознанная способность человека использовать эмоции для решения задач; понимать, управлять своими эмоциями и эмоциями других людей.

Дэвид Карузо – проф. Йельского университета, основатель концепции «Эмоциональный Интеллект», эксперт с мировым именем в области развития эмоционального интеллекта и повышения эффективности бизнеса, ментор по развитию эмоционального интеллекта в компаниях Google, Wharton, Bristol Myers Squibb, World Economic Forum. Проводит обучающие программы для ТОП менеджеров в США, Канаде, Японии, Дубае, Испании, Германии, Литве, Австралии и Индии.

Под его руководством, компании справлялись с сложными задачами и в  условиях кризиса, нестабильной экономики достигали поставленных целей. Эмоциональный  капитал сотрудников,  направлялся на решение задач организации. Компании с успехом выходили из кризисных ситуаций, затруднительных финансовых положений и расширяли свои рынки сбыта.

Уникальный авторский алгоритм обучения Д. Карузо основывается на развитии четырех способностей эмоционального интеллекта:

• Воспринимать, осознавать свои эмоции и распознавать эмоции других людей.
• Использовать эмоции для эффективного решения задач в бизнесе и личной жизни.
• Понимать и анализировать эмоции и причины их возникновения.
• Осознанно управлять эмоциями как своими, так и эмоциями других.

Интеллектуальная работа с эмоциями позволяет:

•Повысить эффективность и выйти на новые уровни в бизнесе и жизни!

•Понять себя и свои эмоции. Узнать, как «я принимаю решения».
•Научиться понимать эмоции других людей.
•Вывести Компанию на новый уровень без существенных вложений в технологическую модернизацию через развитие уже имеющегося ресурса – сотрудников компании;
•Увеличить объем и качество продаж;
•Научиться вести ещё более эффективные переговоры;
•Развить лояльность и приверженность Клиентов компании;
•Получить навык профилактики и работы с профессиональным и эмоциональным выгоранием;
•Повысить стрессоустойчивость и снизить конфликтность в коллективе;
•Поднять степень достижения KPI сотрудников;
•Существенно увеличить производительность труда персонала.

Вы узнаете и научитесь простым методам и техникам развития Эмоционального интеллекта. Вы разовьёте новые навыки, изучите процесс, который сможете использовать в решении сложных ситуаций и проблем на работе и в личной жизни.

Узнать подробнее и зарегистрироваться, Вы сможете на сайте мероприятия www.emotionalintelligence.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...