Войти
Открыта льготная регистрация на X юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

Работа с постоянными покупателями никогда не была настолько важной, как сегодня, когда экономика Украины переживает драматические изменения. Внешние и внутренние угрозы вносят большую долю неопределенности, и в этих условиях борьба за постоянных покупателей и эффективное управление их поведением приобретают особое значение для бизнеса.

Как переживают этот период ведущие игроки рынка? Какие преимущества получают компании, которые сумели создать эффективные системы управления лояльностью? И каким опытом они могут поделиться сегодня? Нужно ли инвестировать в развитие сервиса и клиенториентированности в разгар кризиса? Должен ли департамент лояльности участвовать в создании мотивационных программ для персонала? Что ожидает программы лояльности в ближайшем будущем?

Об этих и других вызовах, стоящих сегодня перед бизнесом, а также о роли постоянных клиентов в решении вопросов выживания и развития участники смогут узнать на X Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который состоится 15–16 октября в Киеве в конгресс-холле «Космополитъ».

СРЕДИ ГЛАВНЫХ ТЕМ ФОРУМА В 2014 ГОДУ
• Поведение потребителей – глобальные и локальные тренды после Майдана. Что нужно знать о потребителях сегодня, чтобы создавать эффективные персонифицированные предложения.
• Как проектировать и управлять customer journey (выбор наиболее важных для потребителя точек контакта и разработка креативных решений для передачи ценностей компании карта потребительского опыта).
• Как и для чего создаются потребительские клубы.
• Программы мотивации для персонала, как часть клиенториентированности. Подходы к обучению торгового персонала и партнерских сетей.
• Как провести слияние программ лояльности, не наступив на «грабли»?
• Анализ юридических аспектов реализации программ лояльности (консультирует компания «Дега Партнерс»).
• Антикризисная аналитика в программах лояльности. Как строить работу с понизившими ценность постоянными клиентами.
• Инновации и современные тренды в реализации программ лояльности. Мобильные технологии, геотаргетинг, большие данные – кейсы c рынков США, Европы и Азии.

Вы услышите локальные кейсы из практики розничных и сервисных компаний:
• программа лояльности МТС;
• программа лояльности «Аптека Доброго дня»;
• клиентские клубы в клинике «Исида»;
• слияние программ лояльности «Эльдорадо» и «Технополис».

Свое выступление на форуме уже подтвердили такие специалисты в сфере лояльности, как:

- Елена Крайник, руководитель службы CRM компании «Диеса» (ТМ «Эльдорадо», Киев)
- Константин Харский, эксперт в сфере лояльности и клиенториентированности (Санкт-Петербург)
- Наталья Хомик, старший эксперт CRM компании МТС (Киев)
- Наталья Тулинова, заместитель генерального директора по вопросам развития маркетинга и продаж клиники «Исида» (Киев)
- Светлана Филатова, управляющий директор и соучредитель «Рестро Груп» (Киев)
- Дарина Бурак, руководитель департамента рекламы и маркетинга фармацевтической сети «Аптека доброго дня» (Киев)
- Елена Наумчик, независимый консультант по программам лояльности и клиентоориентированному бизнесу, сооснователь ассоциации КЛиК (Москва)
- Ирина Чубукова, директор компании HAVAS Discovery Ukraine (Киев)
- Максим Миклашевский, руководитель программы лояльности Sayama Travel (Патайя, Таиланд)

Всего на форуме выступит более 30 спикеров и экспертов, запланированы также форматы, способствующие общению и обмену опытом. В частности, в рамках формата «Тет-а-тет с экспертом» участники смогут получить аудит своей программы лояльности. Темы, которые не найдут отражения в докладах, участники смогут обсудить во время панельной дискуссии «Работа над ошибками в управлении программами лояльности».

Не пропустите  международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» – крупнейшее мероприятие, посвященное вопросам создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом. При оплате участия в событии до 20 августа действует самая большая скидка – 1000 грн.

Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно:
● по телефону:+38 044 599 09 79
● по e-mail: forum@ideasfirst.info
● на сайте: www.loyaltyforum.info

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...