Войти
Окно в Fendi

Fendi стоит особняком по количеству внимания, уделяемого оформлению витрин. Это практически единственный "премиум"-бренд, который меняет свои витрины для каждой новой коллекции. 

В настоящее время "стикеры" формата "Post-it", оживляющие окна резиденции Fendi на Bond Street, - прекрасный пример "эталонного" внимания к деталям. Искусно вторящие особому узору платьев на манекенах, "стикеры" покрывают заднюю стену витрин и перекликаются цветовой палитрой и формой с демонстрируемыми моделями.  

В действительности каждый "стикер" сделан из полиуретана и прикреплен на трикотажную подкладку, подобно тому, как это делают при производстве аксессуаров, в отличие от настоящих Post-it стикеров, которые изготовлены из бумаги.  

Каждый полиуретановый квадратик намеренно подкручен и имеет специальное покрытие, очень напоминающее shellac. Если бы в инсталляции были использованы только плоские "стикеры", это уменьшило бы её "тактильную" привлекательность, которая играет столь же важную роль, что и визуальное назначение оформления витрины. 

Разбросанные на полу вокруг манекенов "стикеры" похожи на листья, покрывающие землю осенью разноцветным ковром. Создается впечатление, будто платья, подобно деревьям, сбросили свои квадраты-листья.

Разный размер квадратов добавляет сложности и лишает инсталляцию  скучного однообразия. А также усиливает впечатление от цветового решения новой коллекции Fendi, которое весьма похоже на флаг Гонконга, а возможно просто на цветок баугинии, который изображен на нем. 

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...