В ноябре сразу два известных бренда отмечают дни рождения: онлайн-гипермаркет – 16-летие, Metro Cash&Carry – 15-летие на российском рынке.
По этому поводу «Утконос» запустил маркетинговую акцию, которая проходит с 1 по 16 ноября. 18 самых востребованных товаров на сайте Utkonos.ru стоят всего по 16 рублей.
За время существования на российском рынке «Утконос» прошел путь от сети магазинов до одного из крупнейших онлайн-гипермаркетов. Сегодня покупатели могут найти на сайте магазина порядка 40 000 наименований различных товаров – от косметики и товаров для детей до бытовой техники и текстиля.
В акции, приуроченной ко дню рождения гипермаркета, как товары повседневного спроса, так и продукты питания.
- Цена - ключевой фактор в принятии решения о покупке, - говорит генеральный директор «Утконоса» Николай Щербань. – Мы отошли от стандартов празднования дня рождения и предложили нестандартные акции.
Еще один именинник недели – Metro Cash&Carry. Первые центры оптовой торговли этой сети открыли в Москве в ноябре 2001 года.
Сейчас сеть представлена 89 торговыми центрами в 50 регионах России. Компания является одним из крупнейших иностранных инвесторов и работодателей в стране с собственными торговыми центрами и объектами логистики.
Сегодня «МЕТРО Кэш энд Керри» работает с 4 000 поставщиков, в том числе с 1 700 локальными поставщиками. Такая система позволяет региональным производителям рекламировать и реализовывать свою продукцию в других регионах через разветвленную сеть «МЕТРО».
Для поддержки профессиональных партнеров компания участвует в федеральных проектах. Кроме того, за 15 лет компания провела не одну собственную образовательную программу для специалистов в общественном питании (HoReCa).
Широкий ассортимент товаров, представленных в Metro Cash&Carry, регулярно пополняют товары собственных торговых марок: непродовольственные и продовольственные товары - от недорогих до элитных.
Редакция Merchandising.ru