Войти
Нужен ли клиентский сервис в кризис?

В периоды глобальных изменений выигрывают те компании, которые могут сохранить лояльность своей аудитории, дать клиентам больше пользы, гарантий и возможность почувствовать себя в безопасности.

Как удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности и как выстраивать коммуникацию с клиентом, поговорим 22-24 июня на CLIENT SERVICE FORUM 2022.

В программе форума:

  • Как изменилось поведение и запросы клиента?

  • Как говорить с клиентом при вынужденном ограничении клиентского сервиса?

  • Предиктивный Customer experience management

  • Комплексный контроль качества сервиса – не только метрики

  • Total experience: больше нет разницы между опытом клиента и опытом сотрудника

  • Замер NPS во всех точках контакта с клиентом: инструменты, техники, результаты

  • Клиенты тоже бывают террористами: как с ними коммуницировать и минимизировать негатив?

  • И многое другое

В числе спикеров форума:

  • Анна Уварова, Директор отдела исследований лояльности, IPSOS

  • Дарья Смирнова, Руководитель центра развития клиентского сервиса, PONY EXPRESS

  • Анастасия Разумова, Руководитель отдела клиентского сервиса, ЕШЬ ДЕРЕВЕНСКОЕ

  • Галина Куртыгина, Руководитель клиентского сервиса, PROFITBASE

  • Юлия Мустафина, Руководитель проекта по развитию клиентского опыта, DELIVERY CLUB

  • Лариса Гервиц, Руководитель управления по клиентскому сервису департамента развития розничных продаж сети, МАГНИТ

  • Юлия Подорова, Руководитель поддержки, IGOOODS.RU

  • Николай Попович, Управляющий изменениями, ВКУСВИЛЛ

  • Марат Ханбеков, Исполнительный директор по исследованию данных, СБЕР

  • и другие


«Клиентский сервис» в b2b

22 июня вас ждет специальный день форума, посвященный исключительно опыту B2B-компаний. Профессионалы из промышленного сектора поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, обсудят передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрят метрики, применяемые B2B-компаниями.


Когда: 22-24 июня 2022

Где: Москва, Холидей Инн Москва Сущевский

Скидки: для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек

Регистрация


  • Комментарии
Загрузка комментариев...