В периоды глобальных изменений выигрывают те компании, которые могут сохранить лояльность своей аудитории, дать клиентам больше пользы, гарантий и возможность почувствовать себя в безопасности.
Как удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности и как выстраивать коммуникацию с клиентом, поговорим 22-24 июня на CLIENT SERVICE FORUM 2022.
В программе форума:
-
Как изменилось поведение и запросы клиента?
-
Как говорить с клиентом при вынужденном ограничении клиентского сервиса?
-
Предиктивный Customer experience management
-
Комплексный контроль качества сервиса – не только метрики
-
Total experience: больше нет разницы между опытом клиента и опытом сотрудника
-
Замер NPS во всех точках контакта с клиентом: инструменты, техники, результаты
-
Клиенты тоже бывают террористами: как с ними коммуницировать и минимизировать негатив?
В числе спикеров форума:
-
Анна Уварова, Директор отдела исследований лояльности, IPSOS
-
Дарья Смирнова, Руководитель центра развития клиентского сервиса, PONY EXPRESS
-
Анастасия Разумова, Руководитель отдела клиентского сервиса, ЕШЬ ДЕРЕВЕНСКОЕ
-
Галина Куртыгина, Руководитель клиентского сервиса, PROFITBASE
-
Юлия Мустафина, Руководитель проекта по развитию клиентского опыта, DELIVERY CLUB
-
Лариса Гервиц, Руководитель управления по клиентскому сервису департамента развития розничных продаж сети, МАГНИТ
-
Юлия Подорова, Руководитель поддержки, IGOOODS.RU
-
Николай Попович, Управляющий изменениями, ВКУСВИЛЛ
-
Марат Ханбеков, Исполнительный директор по исследованию данных, СБЕР
-
и другие
«Клиентский сервис» в b2b
22 июня вас ждет специальный день форума, посвященный исключительно опыту B2B-компаний. Профессионалы из промышленного сектора поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, обсудят передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрят метрики, применяемые B2B-компаниями.
Когда: 22-24 июня 2022
Где: Москва, Холидей Инн Москва Сущевский
Скидки: для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек