/ Nielsen IQ определила новых лидеров среди продуктов по доле промо

Nielsen IQ определила новых лидеров среди продуктов по доле промо

Nielsen IQ определила новых лидеров среди продуктов по доле промо
26.05.2023

В I квартале 2023 года средняя доля промо продовольственных товаров в денежном выражении выросла на 3 процентных пункта (п.п.) по сравнению с аналогичным периодом 2022 года - с 41% до 44%. Но все-таки оказалась ниже, чем в 1 квартале 2021 года, когда доля промо на продовольственном рынке была на уровне 49%. В ТОПе категорий сменились 6 из 10 лидеров.

При этом промопродажи некоторых продуктов сделали резкий скачок. Самыми заметными здесь стали:

  • вермуты, доля промо алкогольных напитков увеличилась с 31% до 62%
  • вафли в шоколаде, показатель вырос с 30% до 60%
  • сухие макаронные изделия, уровень промо которых поднялся на 16 п.п. и составил 61%

Также нужно отметить 2 ключевые тенденции промопродвижения:

  1. Во многом рост доли промо среди лидеров наблюдается в связи с увеличением количества точек продаж акционных товаров;

  2. Размер самих скидок на продовольственные товары, наоборот, снижается. В 1 квартале 2022 года средний показатель был равен 22%, а в 2023 году - 19%. 



  • Комментарии
Загрузка комментариев...