Сапоги и туфли - за фото в купальнике. Такую смелую акцию организовала белорусская обувная сеть «Аризона».
Акцию, суть которой - раздеться в магазине до купального костюма и сфотографироваться в этом виде в обуви обозначенного бренда, решено было назвать «Минута славы в ARIZONA». Пилотным стал магазин сети в городе Гродно.
Организаторы мероприятия сначала сомневались, будет ли оно привлекательным для обычных белорусских граждан. Но, как оказалось, беспокоились они зря. Несмотря на то, что в Белоруссии уже давно не лето, желающих попозировать в центре магазина «в неглиже» и новой обуви набежало чуть ли не больше, чем мог вместить магазин.
По условиям акции принять участие в ней могли только граждане, достигшие 18 лет, согласные на размещение своих фото в социальных сетях.
Целый день смелые мужчины и женщины разной комплекции разоблачались перед фотокамерами прямо возле полок с обувью и гордо позировали в бесплатных обновках. Другие посетители магазина (одетые) подбадривали смельчаков шутками и одобрительными возгласами.
«Минута позора - и сапоги в кармане» - так описала свой опыт участия в акции одна из девушек.
К вечеру полки магазина в Гродно практически опустели. Широкий ажиотаж в соцсетях и масса разнообразных отзывов - вот чего действительно удалось достичь белорусским маркетологам из «ARIZONA». Планируется проведение акции и в других городах.
Редакция Merchandising.ru