С 1 марта 2021 в торговых точках сети «Магнит» стартовала двухмесячная благотворительная акция, приуроченная ко Дню кошек. Зная об особой любви россиян к мурлыкающим питомцам, компании Mars, «Магнит» и фонд помощи бездомным животным «РЭЙ» придумали интересный способ отметить праздник.
Для участия в марафоне помощи потребителю нужно купить любые товары брендов Whiskas, Sheba, Perfect Fit, Nature’s Table, Dreamies, Kitekat, Catsan, Eliott не меньше чем на 150 рублей, а затем зарегистрировать свой чек на сайте денькошек.рф. В ответ каждый участник акции получит пятьдесят рублей в виде кэшбека, который может отправить себе на телефон или перечислить в приют для закупки кошачьего корма.
Вся накопленная сумма будет передана в распоряжение фонда «РЭЙ», и каждый такой «благотворительный» чек обеспечит бездомных животных килограммом сухого корма – это в десять раз больше, чем в 2020 году.
С приходом пандемии покупательские предпочтения зоовладельцев сильно изменились: многие перешли в онлайн из соображений безопасности бесконтактной доставки, а также экономии времени и удобства закупок впрок больших тяжёлых упаковок. Но важное преимущество «реальных» магазинов рядом с домом не исчезло: людям всё так же удобно делать там небольшие ежедневные закупки для себя, а заодно и для своих питомцев.
Акция позволит совместить рутинный процесс с помощью бездомным животным, а также повысить офлайновые продажи в традиционной рознице.
Редакция Merchandising.ru