Выбрать один из вариантов подписок можно в мобильном приложении сети. Все подписки подразумевают начисление повышенных бонусов (зависит от формата магазина) и высокие привилегии по карте лояльности.
«Магнит» запустил новый сервис для увеличения покупательской лояльности — подписку для владельцев карт. Теперь покупатели могут вернуть бонусами до 4% от суммы в чеке, раньше кешбек всегда был ниже. Без оформления подписки максимальный кешбек составит 2%. Напомним, балл кешбека равен рублю.
Компания тестировала различные опции, и возможность получения максимального количества бонусов оказалась самой востребованной. Тестовый период, охвативший 7% владельцев карт лояльности, показал, что покупатели с помощью подписки каждый месяц увеличивали сумму покупок.
В ближайшей перспективе «Магнит» займется развитием собственного сервиса подписок для покупателей с разными возможностями, а также его продвижением. Также в планы ритейлера входит запуск персональных предложений. Планируется, что вскоре станет доступной бесплатная подписка в сервисе «Магнит Доставка».
К тому же у покупателей появится возможность выбирать любимые категории товаров с повышенным кешбеком.