Войти
Yummy United

Первый портфель продуктов марки Yummy United утвердили на необычном совете директоров — детском.

Крупнейший российский ритейлер «Магнит» запустит в производство продукцию, над созданием которой работали маленькие потребители. Юные «разработчики» (дети сотрудников компании) придумали как сами продукты питания, так и дизайн их упаковки. Изобретателей в возрасте 8-12 лет привлекли из 36 регионов присутствия сети.

Конкурс среди них был немаленький. Для победы в отборочных турах нужно было пройти пять творческих испытаний: придумать дизайн упаковки для товаров, оформить место продажи, подумать над рекламой, разработать качественные продукты нового бренда и заняться видеоблогингом.

Основатели бренда Yummy United уверены, что дети как никто другой знают, чего им хочется на самом деле, а объединение знаний взрослых и детской энергии поможет сделать продукты востребованными на рынке.

Пока портфель бренда сформировали из 10 категорий с 30 товарными позициями, это:

1.   Молочная продукция: глазированные сырки, молоко, коктейли.

2. Продукты для завтрака: печенье, мюсли, шоколадные шарики, подушечки с начинкой.

3.   Снеки.

4.   Мороженое.

5.   Соки.

6.   Фруктовые конфеты.

7.   Фруктовые и овощные чипсы.

8.   Мороженое, которое можно есть руками.

9.   Съедобное печенье-тесто.

10.  Необычный шоколад.

При создании продуктов дети ориентировались на необычный вкус, красочность упаковки и возможность быстро, а главное — полезно перекусить. Первые товары появятся на полках «Магнита» уже весной 2020 года.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...