Первый портфель продуктов марки Yummy United утвердили на необычном совете директоров — детском.
Крупнейший российский ритейлер «Магнит» запустит в производство продукцию, над созданием которой работали маленькие потребители. Юные «разработчики» (дети сотрудников компании) придумали как сами продукты питания, так и дизайн их упаковки. Изобретателей в возрасте 8-12 лет привлекли из 36 регионов присутствия сети.
Конкурс среди них был немаленький. Для победы в отборочных турах нужно было пройти пять творческих испытаний: придумать дизайн упаковки для товаров, оформить место продажи, подумать над рекламой, разработать качественные продукты нового бренда и заняться видеоблогингом.
Основатели бренда Yummy United уверены, что дети как никто другой знают, чего им хочется на самом деле, а объединение знаний взрослых и детской энергии поможет сделать продукты востребованными на рынке.
Пока портфель бренда сформировали из 10 категорий с 30 товарными позициями, это:
1. Молочная продукция: глазированные сырки, молоко, коктейли.
2. Продукты для завтрака: печенье, мюсли, шоколадные шарики, подушечки с начинкой.
3. Снеки.
4. Мороженое.
5. Соки.
6. Фруктовые конфеты.
7. Фруктовые и овощные чипсы.
8. Мороженое, которое можно есть руками.
9. Съедобное печенье-тесто.
10. Необычный шоколад.
При создании продуктов дети ориентировались на необычный вкус, красочность упаковки и возможность быстро, а главное — полезно перекусить. Первые товары появятся на полках «Магнита» уже весной 2020 года.
Редакция Merchandising.ru