Платформа основана на облачных технологиях, нацеленных на потребности ритейлера. Процесс занял несколько месяцев: с марта 2023 года компания поэтапно переводила держателей карт лояльности на новую систему.
В переходной период покупатели могли накапливать и использовать бонусы, а также пользоваться скидками и другими привилегиями. Данные о накопленных баллах и бонусах и вся аналитическая информация были сохранены, а сама программа лояльности дополнена новыми функциональными возможностями. Например, число категорий продуктов, из которых покупатель может выбирать, было расширено. На сегодня, количество активных держателей карт лояльности «Магнита» уже выше 72 миллионов, а доля покупок с применением крат составляет 50% от общего количества чеков и 65% от общего объема продаж. Средний чек пользователя, использующего карту лояльности, на 1,9 раза выше, чем у покупателя без карты.