/ «Магнит» обозначил свою стратегию до 2025 года

«Магнит» обозначил свою стратегию до 2025 года

«Магнит»
19.02.2021

«Магнит» продолжает экспансию на рынке, увеличивая мощности собственной экосистемы. Одной из главных задач на ближайшую перспективу заявлен переход к омниканальности.

Стратегия единой «бесшовной» покупательской программы предусматривает поддержание уже существующих офлайн-магазинов и масштабирование e-commerce для ключевых покупательских миссий: закупка впрок, экспресс-покупки и e-фарма.

Все существующие и дополнительные сервисы будут интегрированы в новое суперприложение, и первым этапом его запуска можно считать стартовавший в конце 2020 года сервис Magnit Pay.

Magnit Pay предлагает не только бонусы по программе лояльности, но и виртуальную дебетовую карту, возможность в одном приложении оплатить налоги, коммунальные расходы, мобильную связь, а в перспективе ещё и многочисленные lifestyle-сервисы. SuperApp будет «цифровизировать» покупательский опыт в «реальных» магазинах при помощи дополненной реальности, сканера товаров и опции оплаты покупок в приложении.

Также ритейлер планирует поднять долю e-commerce в своём обороте как минимум до 5%, задействуя собственные мощности и партнёрскую доставку. Сейчас онлайн-продажи «Магнита» показывают хорошие результаты:

♦ более 40 тысяч товарных наименований,
♦ в среднем 8600 заказов в сутки,
♦ доставка в 86 городах из 53 российских регионов.

«Магнит» рассчитывает, что благодаря новой стратегии рентабельность EBITDA будет держаться на уровне как минимум 8%.

Панируется и развитие новых форматов: дискаунтеров «Моя цена», небольших городских магазинчиков «Магнит Сити» и киосков «Магнит Go».
Одновременно стратегия до 2025 года предполагает ежегодное открытие 1000-1500 магазинов у дома, 750-1000 дрогери, 5-15 супермаркетов и суперсторов. Появится новый суперстор-бренд – «Экстра».

Редакция Merchandising.ru

Теги: ритейлер
  • Комментарии
Загрузка комментариев...