Войти
Магазины «Ашан» стали самыми «зелеными» супермаркетами

Проект Recycle составил рейтинг экологичных крупных ритейлеров. Всего эксперты изучили 12 крупных торговых сетей.

Основными критериями среди 32 оценок были: раздельный сбор мусора, наличие бумажных пакетов, продажа товаров на развес без упаковки.

- Результаты своего исследования уже разослали руководству крупнейших торговых сетей страны, - рассказывает основатель проекта Recycle Дмитрий Левенец. – Мы надеемся, что этот рейтинг мотивирует ритейлеров сделать свои торговые точки более «зелеными». Также мы отправили им и рекомендации по внедрению политики устойчивого развития. Хотелось бы, чтобы и покупатели делали выбор в пользу того или иного супермаркета, оглядываясь на наши оценки.

«Ашан» - лидер рейтинга – набрал 62 балла из 100 возможных. Активисты отмечают, в супермаркетах сети доступны бумажные пакеты и многоразовые сумки, пакеты из переработанного сырья. Здесь же можно сдать макулатуру, стеклянные бутылки, алюминиевые и пластиковые банки.

Второй в рейтинге самых экологичных ритейлеров стала сеть «Дикси». Группа компаний участвует в комплексе программ «Соседи по планете»: компания открыла пункты раздельного сбора мусора в 10 магазинах Москвы и области и перевела на более экологичное светодиодное освещение 6 магазинов столицы и один в Рязани. Также супермаркеты стали меньше использовать полиэтиленовые пакеты.

Почетное третье место рейтинга досталось супермаркетам сети «Перекресток». Здесь покупателям выдают бумажные пакеты из переработанной макулатуры, используются бумажные коробки для упаковки товара, которые потом также отправляются в переработку. Активисты Recycle отметили, что здесь все же упаковывают кулинарию в пластиковые контейнеры и используют полиэтиленовые пакеты.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...