/ «Леруа Мерлен» стрижёт газон …на рекламном щите

«Леруа Мерлен» стрижёт газон …на рекламном щите

«Леруа Мерлен» стрижёт газон …на рекламном щите
28.07.2017

Компания «Леруа Мерлен» создала  необычный рекламный экстендер.

Международная компания-ритейлер «Леруа Мерлен» в 2016 году представила уникальную новинку – электрическую газонокосилку Sterwins 360°. Она позволяет за счет высокой маневренности поддерживать газон в идеальном состоянии. Ключевое отличие этой модели — всего три колеса: два сзади и одно впереди.

Первые покупатели высоко оценили новинку, поэтому компания «Леруа Мерлен» решила привлечь дополнительное внимание к инновационному продукту и подчеркнуть уникальное преимущество газонокосилки, выбрав для своего товара необычную Outdoor-рекламу – газонокосилка Sterwins 360° стрижёт траву на… рекламном щите!

Кампания проходит в пик дачного сезона – с мая по июль. Поэтому места размещения выбраны не случайно – это ключевые трассы Москвы, которые москвичи и гости столицы выбирают для своих загородных маршрутов (третье транспортное кольцо, Дмитровское шоссе, Волгоградский проспект, Нижегородская улица, Рязанский проспект, Ленинский проспект, Проспект Мира, Щелковское шоссе). Все стороны расположены по пути следования к магазинам Leroy Merlin.

Использование нестандартных конструкций в ООН позволяет не только повысить заметность рекламной кампании, но и, в случае с новинкой «Леруа Мерлен», более выгодно продемонстрировать продвигаемый продукт.

Анна Коробицына, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса, прокомментировала выбор рекламной конструкции для новой газонокосилки:

«Спецтехника требует особенного подхода к рекламе. Благодаря такому оригинальному решению, потребитель вживую видит преимущества Sterwins 360°: что газонокосилка может подстригать траву в самых труднодоступных местах – даже на рекламном щите над третьим транспортным кольцом!»

2 месяца размещения обеспечили 23 миллиона контактов с рекламой, прогнозируемый охват ~4,7 миллиона человек на аудиторию 18+.

Креативная команда:
Александр Баяртаев  – art director
Егор Колесников – designer
Марина Коржавина – account director

«Леруа Мерлен»
Дмитрий Дмитриев – директор по коммерческим операциям
Анна Коробицына – руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса
Наталья Косюг – менеджер по маркетингу

За подробной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «Леруа Мерлен»
Анна Клещевник
8-916-307-33-77
a.kleshchevnik@randi.ru
www.leroymerlin.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...