«Лента» сократила время сборки онлайн-заказов на 4,2%. Все благодаря внедрению мобильной навигации для сотрудников магазинов.
Нововведение для сборщиков заказов тестировали в четырех магазинах Москвы и Санкт-Петербурга в течение трех месяцев. Помимо сокращения времени на комплектацию заказу, удалось снизить объем ненайденных товаров на 17%. Благодаря нововведению почти на треть уменьшилось количество отмен заказов из-за отсутствия ключевого товара. В двух магазинах функция была доступна покупателям — за три месяца ею воспользовались более 73 тысяч раз.
Приложение показывает «адрес» размещения каждого товара, а сборку выстраивает по самому короткому маршруту. «Лента» внедрит новую функцию во всех регионах присутствия до конца июня.