Компания IKEA уверена, что огромные магазины далеко не единственное место, где ее товары для дома могут быть показаны в выгодном свете. За последние годы бренд размещал свои шкафы и диваны не только в собственных торговых павильонах, но и на городских улицах, в опере и на станциях метро. В этот раз для реализации нового рекламного проекта IKEA снова спустилась под землю — на парижской станции Обер появилась небольшая квартира, обставленная мебелью знаменитого на весь мир шведского ритейлера. В этом жилом пространстве, которое было создано агентством UBI BENE, в течение 6 дней на глазах посетителей станции будут обитать 5 простых парижан.
С 9 по 14 января в pop-up квартире площадью 54 квадратных метра своей обычной жизнью живут пять человек — оттуда они идут на работу и туда возвращаются после рабочего дня, там же устраивают вечеринки, спят, готовят и кушают, смотрят телевизор и отдыхают. Цель проекта — наглядно продемонстрировать, что с помощью мебели IKEA любое пространство можно сделать уютным и функциональным, даже если на одного человека приходится чуть больше 10 квадратных метров площади.
По итогам каждого дня на YouTube-странице IKEA Франция проявляет видеоотчет, в котором собраны наиболее интересные моменты из жизни «подземной квартиры» за последние сутки — их также можно посмотреть на специальных экранах, установленных на этой станции метро. IKEA предлагает всем желающим устроить вечеринку на 12 гостей в этой квартире 13 января — заявки принимаются на Facebook-странице бренда.
Это не первый «жилищный» проект IKEA. В начале 2008 года бренд также «поселил» у себя комика и режиссера Марка Малкоффа (Mark Malkoff) — парень прожил в магазине марки шесть дней, пока в его собственной квартире «травили насекомых». А осенью 2010 года на одну ночь IKEA разместила у себя 100 котов в рамках съемки рекламного ролика для «кошачьей» кампании. Судя по всему, IKEA может обустроить практически любое пространство — теперь на очереди космический корабль?
Источник: www.popsop.ru