Войти
Косметика без тестеров и «свои» часы для пожилых покупателей: как коронавирус корректирует работу магазинов

Ритейлеры вынуждены подстраиваться под современные реалии пандемии Covid-19, который «разогнал» потребителей по домам.

Пожилых покупателей обсуживают в отдельные часы

Во многих городах России ввели ограничительные меры по передвижению и работе магазинов и торговых центров. Людям советуют лишний раз не выходить из дома, особенно это касается пожилых покупателей старше 60 лет, которые находятся в зоне высокого риска заражения.

Торговая сеть BILLA объявила, что зарезервировала часы покупок для возрастных потребителей. На такую меру ритейлер решился, чтобы поддержать меры профилактики распространения коронавируса.

Теперь покупателей в возрасте 60+ ждут в магазинах строго с 7.00 до 9.00.

«Мы просим остальных покупателей отнестись с пониманием к нововведению и воздержаться от покупок в указанное время, — говорится в обращении компании. — Так мы сможем защитить пожилых и одиноких людей, которым необходимо сделать покупки».

В BILLA отмечают, что новые меры не скажутся на наличии товаров первой необходимости: компания усилила логистику и вовремя пополняет запасы товаров в магазинах.

В торговых точках BILLA для профилактики мер по распространению Covid-19 установили санитайзеры, во всех помещениях проводят дезинфицирующие уборки, в том числе обеззараживают кассы, тележки и корзины.

Вскоре кассиров отгородят от покупателей защитными экранами.

«Магнит» возьмет на работу безработных и уберет тестовые образцы косметики

Один из крупнейших российских ритейлеров объявил о готовности временно трудоустроить сотрудников предприятий общепита, закрытых на время карантина. Так, в «Магнит» придут работники KFC, «Шоколадницы» и Burger King.

В общей сложности работу у ритейлера получат 2650 сотрудников KFC и Burger King в 20 регионах и 300-1000 сотрудников сети кофеен.

Ритейлер новыми силами планирует укрепить свой штат для работы в сложных условиях и при повышенном спросе на товары.

Помочь с работой обещали и другие российские компании, среди них «Сбермаркет», Gett, Wildberries, iGooods.

Также ритейлер принял решение убрать из магазинов дрогери тестовую косметику. С витрин 5,6 тыс. магазинов «Магнит Косметик» исчезнет порядка 2 млн пробников декоративной косметики и средств по уходу за кожей.

Флаконы с тестовыми вариантами парфюмерии обеззараживают каждый час. Также покупателям в магазинах рекомендуют соблюдать дистанцию между друг другом и продавцами-консультантами.

Также «Магнит», «Лента», «Детский мир», «Командор» и другие ритейлеры делают разметку для покупателей, чтобы потребители, по рекомендациям ВОЗ, соблюдали 1,5-метровую дистанцию между друг другом. Ритейлеры уже начали наносить на полы специальные знаки, облегчающие соблюдение нужного расстояния.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...