Итак, свершилось – 28 августа 2013 года на территории рунета и всей России заработал интернет-магазин модной одежды Zara. До этого дня интернет-магазин известного испанского бренда функционировал только в Испании, Франции, Италии и США, но теперь найти, рассмотреть и, конечно, купить приглянувшийся товар могут и российские модницы. Что немаловажно для российских покупательниц, доставку заказов будет осуществлять компания экспресс-доставки DPD, а не «Почта России».
Zara – не первая компания, которая делает шаг навстречу российским покупателям, предпочитающим виртуальный шопинг. И продавцы непродовольственных товаров, и покупатели по всему миру ценят те удобства, которые предоставляет покупателям онлайн-торговля: экономия времени, денег, возможность сравнения товаров и цен в онлайн-режиме, доставка заказа до двери и т.п. Помимо этого, для покупателей одежды и обуви в интернет-магазинах доступен, как правило, более широкий ассортимент товаров, чем представленный в магазинах розничной сети.
Редакция Merchandising.ru