Войти
Инновации в категории женской гигиены

Производители в категории женской гигиены продолжают бороться за новых потребителей на уже насыщенных рынках. В результате появились серии новых продуктов, которые привлекают новых потребителей и поддерживают интерес к существующим.

Бренды стали продавать не товар, а стиль жизни.

В настоящее время эта категория переживает рост на рынках США и Западной Европы. Согласно данным Euromonitor, размер категории в мире в этом году превысит $28 млрд. в розничных ценах и продолжит расти до 2017 года, достигнув $32,2 млрд.

Наибольший рост покажут Юго-Восточная Азия, Восточная Европа, Латинская Америка и Ближний Восток. В России рынок вырастет на 20,1%, в Индии на 63%, в Турции на 36%. Рост на этих рынках будет обеспечен за счет роста количества новых потребителей в категории женской гигиены.
 
Молодые потребительницы - источник продаж.

В начале 2010 года Kimberly-Clark обратилась к молодой аудитории со своим новым запуском U by Kotex. Новая линейка продуктов имела яркую и более модную упаковку, которая аппелировала к потребительницам, только начинающим входить в категорию. Почти сразу же этот бренд отобрал долю рынка у конкурентов. IRI Symphony Group в рейтинге лидеров 2011 года присудила U by Kotex 3-е место с оборотом порядка $75 млн в течение первого года продаж.

В мае 2012 года P&G вывела на рынок новую линейку Radiant, в которую входили несколько продуктов Always и Tampax и которая отвечала потребностям молодых женщин. Коллекция была представлена дизайнерской упаковкой, которая согласно маркетинговых материалов P&G, подчеркнет уникальный стиль любой девушки и сделает продукт обязательным аксессуаром в любую часть месяца.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...