Во время эксперимента с новой платформой скачать ее могут лишь 20% владельцев гаджетов на Android.
Платформа Joom Fresh займется доставкой товаров из российских супермаркетов. До конца 2020-го приложение будет работать на всех платформах: в интернете, на Android и iOS.
На «плечи» Joom ложится функция привлечения покупателей. Специалисты будут разрабатывать маркетинговые и рекламные кампании. Также маркетплейс предоставит техэкспертизу во время совместной работы. Эксперты iGoods берут на себя заключение договоров с ритейлерами, доставку товаров и часть технических функций.
Закупщики iGoods соберут заказы и клиентов Joom, и для Joom Fresh — развитие проектов будет идти параллельно.
Joom Fresh поможет увеличить трафик для iGoods и нарастить объем продаж через приложение Joom. Такая стратегия простимулирует предложение максимально выгодных цен от производителей и поставщиков.
Пока воспользоваться сервисом доставки могут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Сургута, Казани и еще нескольких городов. Товары можно заказывать из METRO, PRISMA, Globus, Selgros, «Азбуки Вкуса», Real, «ВкусВилл» и SuperBabylon.
Покупателям предлагают два варианта доставки: как можно скорее — от 45 минут до 2 часов и запланированная — в определенное время. Доставка платная: от 199 рублей в зависимости от объема покупки и магазина.
По прогнозам экспертов iGoods и Joom, на первоначальном этапе средний чек составит 2500 рублей.
Редакция Merchandising.ru