Войти
Global 5 Senses Marketing: теория и практика сенсорного маркетинга

27 ноября в Москве состоится «Global 5 Senses Marketing» – событие, посвященное сенсорному маркетингу. Мероприятие пройдет в формате 6-часовой бизнес-игры, серии коротких докладов и консультаций экспертов.
 
Сенсорный маркетинг – одна из мировых тенденций развития маркетинга и брендинга, активно набирающая популярность и в России. Суть заключается в воздействии на потребителя и его эмоциональное состояние через органы чувств – вкус, обоняние, осязание, зрение и слух. Инструменты сенсорного маркетинга вызывают у человека четкую ассоциацию с конкретными товарами и компаниями. Например, определенная мелодия, сочетание цветов, ароматов сразу вызывают воспоминания об определенном бренде, что впоследствии сильно влияет на принятие решений о покупке.
 
Мероприятие «Global 5 Senses Marketing» уходит от формата классической конференции, основной акцент события сделан на практиках и рабочих бизнес-кейсах. В качестве экспертов выступят авторитетные зарубежные и российские специалисты в области сенсорного маркетинга. Они расскажут (и покажут!) эффективные инструменты воздействия на органы чувств, которые могут быть применены в рамках бизнес-игры, а впоследствии, и в вашем реальном бизнесе. 
 
На открытии «Global 5 Senses Marketing» выступит Кристоф Ладамиэль (International Flavors & Fragrances) – ведущий парфюмер компании AROMACO и специалист с мировым именем в области арома-брендинга; создатель ароматов для Burberry, Abercrombie & Fitch, Estee Lauder, Ralph Lauren и др.; соавтор парфюма Polo Blue для мужчин, названный самым успешным ароматом для мужчин в истории парфюмерии. Ведущим вечера будет Бари Алибасов JR – бизнес-тренер, серийный предприниматель, совладелец компании «Бизнес-студия Бари Алибасова».
 
Дата проведения - 27 ноября, начало в 10.00.
Адрес - Серебряническая набережная, 29; ФРИИ Сити Холл
Ближайшие станции метро: Чкаловская, Таганская, Курская
Сайт мероприятия: http://www.5senses.biz

  • Комментарии
Загрузка комментариев...