Войти
EuroShop 2020

EuroShop 2020 порадовал не только масштабом, но и интересными решениями. В 17 павильонах собрались крупнейшие производители POS-материалов и дисплеев, торгового и холодильного оборудования, освещения, программного обеспечения и других новейших технологий и приложений, а также участники из разных стран мира.

По следам выставки можно отметить следующие тренды POS-индустрии.

251CCF01-EECC-4238-9888-01AD88312EDD.jpgЭкологичность. Наблюдается на уровне материалов для производства самого разного оборудования. Нормой становится переработка дисплеев и их вторичное использование, появилось много решений для сбора пластиковой тары и экономии электроэнергии.

Эргономичность. Форме торгового оборудования уделяется всё больше внимания: оно должно быть не только интересным, но и удобным, легко встраиваемым, трансформируемым. Это касается и холодильником, и препаков, и дисплеев. Одно из интересных решений – складной дисплей, в который можно встроить систему охлаждения, или, комбинируя несколько дисплеев, получать новые конструкции (например, сделать арку).

Экономия времени на обслуживание и пространства в торговой точке – на этом сделан акцент. Например, если холодильник сделать вращающимся, то это упростит загрузку продуктов с обеих сторон и соблюдение принципа FIFO (first in, first out). 

D54E6B0B-7FBE-433E-9DBF-512F7C4AAF06.jpg         158DF553-C921-4F25-889A-0AA33D5C70A6.jpg

Впечатления. Чтобы повысить вовлеченность потребителя в процессе покупки (например, при подборе собственного аромата или стиля в одежде) применяется дополненная реальность, виртуальные помощники и консультанты, аромамаркетинг, голограммы.

E867A453-DBE7-49EA-B58B-596AB34E0431.jpgДиджитализация. С развитием онлайн-заказов и ecommerce становятся популярными решения, позволяющие ускорить процесс покупки и сбора заказов, крупные интеграторы предлагают готовые решения по доставке товара – pick-up и dark store.

Похоже, что скоро магазины заполнятся умными полками, интерактивными шелфтокерами и дисплеями, которые контролируют выкладку и OOS, а при контакте покупателя с товаром выдают информацию о нем и рекомендации по подбору (например, виртуальный сомелье).

Автоматизация. Она затрагивает все процессы внутри магазина – от работы с ценниками до логистики. Поэтому на выставке были представлены такие решение, как кассы с автоматическим сканированием товаров, электронные ценники, различные приложения для контроля OOS и др.

Выставка проводится раз в три года, она является грандиозным источником идей для маркетологов и других профильных специалистов. И EuroShop 2020 год не стал исключением. Нас ждет много интересного в работе!

  • Комментарии
Загрузка комментариев...