Войти
Это  Bookbook!

IKEA презентует  свой  новый  каталог  в стиле рекламных роликов  «Apple»,  в ироничной манере доказывая преимущества бумажного  носителя   информации  перед  навороченными  гаджетами. Рекламная компания создана  ритейлером   совместно с сингапурским агентством BBH Asia Pacific.

«Это не e-book, это Bookbook!» говорится  в двухминутном ролике, который посмотрели уже более миллиона человек во всем мире. В этой короткометражке маркетологи IKEA сумели показать, насколько приятным  и  «уютным»  может быть традиционный подход  к  выбору  вещей для дома по печатному каталогу. Каждый год  IKEA  рассылает своим потенциальным клиентам  более 200 млн. таких  каталогов более чем  в 30 стран мира.

Идея презентации «гаджета», позаимствованная у «Apple»,  нарочито узнаваема и главный герой ролика,  известнейший креативный дизайнер IKEA Йорген Игхаммер,  с трудом сдерживает улыбку, выдавая  характеристики  «новинки».

"Это устройство настолько простое и интуитивное, что  используя его, вы ощущаете себя так, будто пользовались им все время". Одновременно  на  чистом белом фоне, подражая способу презентации «Apple», демонстрируется «во всей красе» каталог IKEA-2015.

В числе «опций» «Bookbook»   заявлены «вечный срок службы аккумулятора» и «сенсорная технология управления». В ролике наглядно показано, как можно осуществлять «навигацию»  вперед и назад с помощью одного пальца.

«Bookbook»  - это 328 высококачественных страниц, наполненных  вдохновляющими  идеями для вашего дома», - продолжает  обаятельный Йорген Игхаммер. «А главное, каталог IKEA -2015  «загружается» в ваш почтовый ящик абсолютно бесплатно!»

Кроме того,  каталогом  IKEA -2015 можно поделиться с друзьями - просто передавая  его из рук в руки! Кроме того,  Bookbook  имеет высокую степень защиты, которая активируется словами «Извините, это моё».

Пародируя миссию «Apple»,  дизайнер проекта «BookBook»   заявляет: «Мы, в  IKEA,   верим, что технологии должны быть в руках каждого» - вот почему наш каталог всегда бесплатный.

Возвращение к традиционным ценностям в эпоху преклонения перед электроникой - заметный рекламный ход. Все гениальное - просто! В  лучших традициях IKEA!

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...