IKEA презентует свой новый каталог в стиле рекламных роликов «Apple», в ироничной манере доказывая преимущества бумажного носителя информации перед навороченными гаджетами. Рекламная компания создана ритейлером совместно с сингапурским агентством BBH Asia Pacific.
«Это не e-book, это Bookbook!» говорится в двухминутном ролике, который посмотрели уже более миллиона человек во всем мире. В этой короткометражке маркетологи IKEA сумели показать, насколько приятным и «уютным» может быть традиционный подход к выбору вещей для дома по печатному каталогу. Каждый год IKEA рассылает своим потенциальным клиентам более 200 млн. таких каталогов более чем в 30 стран мира.
Идея презентации «гаджета», позаимствованная у «Apple», нарочито узнаваема и главный герой ролика, известнейший креативный дизайнер IKEA Йорген Игхаммер, с трудом сдерживает улыбку, выдавая характеристики «новинки».
"Это устройство настолько простое и интуитивное, что используя его, вы ощущаете себя так, будто пользовались им все время". Одновременно на чистом белом фоне, подражая способу презентации «Apple», демонстрируется «во всей красе» каталог IKEA-2015.
В числе «опций» «Bookbook» заявлены «вечный срок службы аккумулятора» и «сенсорная технология управления». В ролике наглядно показано, как можно осуществлять «навигацию» вперед и назад с помощью одного пальца.
«Bookbook» - это 328 высококачественных страниц, наполненных вдохновляющими идеями для вашего дома», - продолжает обаятельный Йорген Игхаммер. «А главное, каталог IKEA -2015 «загружается» в ваш почтовый ящик абсолютно бесплатно!»
Кроме того, каталогом IKEA -2015 можно поделиться с друзьями - просто передавая его из рук в руки! Кроме того, Bookbook имеет высокую степень защиты, которая активируется словами «Извините, это моё».
Пародируя миссию «Apple», дизайнер проекта «BookBook» заявляет: «Мы, в IKEA, верим, что технологии должны быть в руках каждого» - вот почему наш каталог всегда бесплатный.
Возвращение к традиционным ценностям в эпоху преклонения перед электроникой - заметный рекламный ход. Все гениальное - просто! В лучших традициях IKEA!
Редакция Merchandising.ru