Войти
Есть идея - есть IKEA

Хорошая реклама является неотъемлемой частью успешного продвижения нового продукта или же укрепления позиций и завоевание новых территорий уже существующим брендом. И здесь одну из ключевых ролей играет нестандартный подход, позволяющий предложить покупателю свежий, как это принято называть на торговом сленге, consumer experience.

Показательным примером креативного рекламного решения являются презентации новых магазинов шведского мебельного ритейлера IKEA.

Одним из самых интересных рекламных проектов ритейлера можно смело считать "мебельный" скалодром, созданный на территории французского города Клермон-Ферран в преддверии открытия магазина. Инсталляция высотой 9 метров помимо обычных деталей, характерных для скалодрома, по всей площади была заполнена мебелью и прочими товарами, представленными в магазинах IKEA. Таким образом, создавалось ощущение, будто прогуливаешься по обычному торговому пространству, но вертикальному. 

Другой нешаблонный вариант рекламного взаимодействия продавца и будущих покупателей - вагон японского метро в Токио, переделанный под уютную комнату для проведения "домашней" вечеринки. Ритейлер показал, что любое пространство может быть трансформировано, и везде можно создать теплую атмосферу. 

Еще одна идея от IKEA, заслуживающая отдельного внимания, - организация временного кинотеатра в ТЦ "Мега Химки" в Москве. Это был не просто кинотеатр, а огромная спальня с 17-ю двуспальными кроватями, на которых и должны были дислоцироваться киноманы в ходе просмотра добрых семейных комедий. Возле каждой кровати были установлены тумбочки и светильники. Рекламная кампания длилась всего неделю, но без сомнения, запомнилась надолго. 

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...